Для доступа на сайт вы должны подтвердить свой совершеннолетний возраст.
Сайт содержит информацию только для лиц совершеннолетнего возраста.
Подтверждая свое совершеннолетие, вы даете согласие на вступление в alco.moscow.
Сведения, размещенные на сайте , не являются рекламой, носят исключительно информационный характер, и предназначены только для личного использования.
Сайт alco.moscow содержит информацию, не рекомендованную для лиц, которые не достигли возраста 18 лет.
Чтобы осуществить вход на сайт, Вам необходимо подтвердить свой совершеннолетний возраст.
Подтверждая свое совершеннолетие, Вы даете согласие на доступ к сайту alco.moscow, а также на просмотр фото и изучение представленного материла.
Размещенная на сайте информация не преследует целей рекламы, носит ознакомительный характер и предназначена только для индивидуального использования.
Бренди — это крепкий спиртной продукт с содержанием алкоголя 40-60%, который получают методом перегонки вина или браги, изготовленной на основе фруктов и ягод. Слово «бренди» происходит от голландского «brandewijn», которое переводится на русский как «пережженное вино». Бренди обозначает скорее технологию производства, нежели какой-то конкретный напиток, поскольку под определение «бренди» подпадает множество спиртных продуктов, включая коньяк, арманьяк, граппу, чачу и многие другие популярные алкогольные напитки. Так что если Вас захотят угостить brandy, обязательно поинтересуйтесь, какой именно напиток имеется в виду.
Когда именно и при каких обстоятельствах появился бренди, точно не известно, однако нет никаких сомнений в том, что готовить нечто похожее на современный бренди люди пытались испокон веков, ведь во многих странах фрукты и ягоды (основное сырье для производства бренди) растут на каждом шагу. Но наиболее близким к современному бренди стал примерно в XII веке, а пика его популярности пришелся на XIV столетие. В европейских странах дистилляция вина была вынужденной мерой — перегнанный напиток не портился при транспортировке и прекрасно выдерживал воздействие высоких температур и влажности. И кто бы мог подумать, что однажды brandy, к которому во многих странах не относились серьезно, обретет такую популярность, как сейчас!
Классификация бренди
Brandy можно условно разделить на несколько категорий, основанных на виде сырья, использованного при создании напитка:
Виноградный бренди — спиртной продукт, произведенный из забродившего виноградного сока Самыми известными представителями данной категории являются коньяк, арманьяк, метакса и хересный бренди.
Бренди из отжимок — напиток, который создается из ферментированных виноградных продуктов, полученных после выжимки сока из ягод. Основой для создания бренди из отжимок служат виноградные мякоть, стебли и косточки, которые ферментируют и впоследствии дистиллируют в медных перегонных кубах.
Фруктовый бренди — крепкий напиток, производимый из сбраженных соков фруктов и ягод. Сюда можно отнести кальвадос, киршвассер (вишневый бренди из Германии) и прочие напитки.
Свои уникальные вкусоароматические свойства бренди приобретает в дубовых бочках, где проходит выдержка алкогольного напитка, однако есть и разновидности brandy, которые разливаются в бутылки сразу после дистилляции. К таковым относится eau de vie – фруктовый бренди кристально-прозрачного цвета, который обычно изготавливается из персиков. Бренди может выдерживаться согласно трем основным способам:
Без выдержки. Напиток разливается в бутылки сразу после дистилляции.
В бочке. Алкогольный продукт некоторое время томится в древесной емкости.
С использованием методики solera, подразумевающей применение многоступенчатой системы выдержки.
Уведомляем, что алкогольная продукция может быть приобретена только в магазине
"ООО СЕМАРГЛ-РУС"
Юридический адрес:115191, г. Москва, ул. Серпуховский вал, дом 5.
ИНН 7706169636 ОГРН 1027739374244
Лицензия № 77РПА0014268 с 07 декабря 2018 по 07 декабря 2023
Внимание! Мы не можем гарантировать наличия товара в магазине без его бронирования. Вся информация, представленная на сайте, не является публичной офертой. Обращайтесь к нашим специалистам для уточнения цен и условий продаж.